Приём и распределение заказов в iikoCallCenter

Автоматизация распределения заказов

Модуль CallCenter занимается приемом звонков и распределением заказов среди ресторанов сети. Каждый принятый оператором заказ передается в ближайший ресторан, выбранный для самовывоза или курьерской доставки, где готовятся необходимые блюда.

Система автоматизации iiko формирует товарную накладную для свободного курьера, которому передается заявка. Исполнение заказа можно отследить на всех этапах и в двух точках: в call-центре и на телефоне заказчика.


Сотрудники ресторана, которые отвечают за исполнение заказа, получают всю необходимую информацию. Система учитывает состав заявки, любые изменения, которые вносятся в нее, отмену доставки и другие возможные проблемы с клиентом. Сообщение с данными о сформированном заказе появляются на терминале доставки.

Справочник улиц, информация о каждом клиенте, его предпочтениях и история заказов хранятся в общей базе данных. Даже если клиент сменит место жительства, новый ресторан сети получит доступ к общим сведениям из системы.
Стоимость: 14 390 руб
Все новинки автоматизации, обновлений iiko и ситуации на рынке общепита
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda