Сервисно-техническая поддержка

iiko в формате SLA

Для крупных ресторанных сетей мы придумали особый пакет услуг, который позволит избежать потерь, связанных с простоями в системе автоматизации. Это особый формат SLA-соглашения, в котором прописаны типы заявок. их максимальные сроки реализации.

Список наших услуг

Устранение неполадок и сбоев ПО
Настройка уже установленной программной конфигурации на рабочем месте
Обучение пользователей базовым операциям с программным обеспечением iiko
Проверка POS-оборудования в случае неисправности. Замена комплектующих в случае неисправности какой-либо части
Диагностика ПО в случае неисправности для определения причины сбоя
Настройка периодического резервного копирования базы данных iiko, восстановление из резервной копии данных. Ежеквартальная переиндексация базы данных
Ежеквартальная установка обновлений ERP-системы iiko (по согласованию с Заказчиком). Выполнение запросов SQL на удаление, получение и изменение данных
Удаленная поддержка (по телефону, с помощью программ удаленного доступа)

Что получаете в итоге?

1
-25% сбоев
Стоимость продукции снизится на 25-40%
2
3 часа
Инвентаризация за 1 день. В этот же день получаете готовый отчет
3
Обучение
Мы проводим обучение персонала работе c iiko. Больше знаний, меньше проблем!
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda