Решения для бухгалтера

Бухгалтерский учет еще не был таким простым! Мы предлагаем автоматизировать сбор и анализ данных, а также создание отчетов с помощью выгрузки из iiko в 1С Бухгалтерия и упрощения документооборота

Выгрузка в 1С: полный учет в ресторане


Автоматизации iiko можно доверить управленческий учет работы ресторана или целой сети. Для регламентированной бухгалтерской отчетности, направляемой в ФНС, данные выгружаются в 1С.

1С модуль способен работать как через веб-соединение, используя данные с сервера iiko, так и через файловый обмен данными.

Модуль iiko позволяет выгружать любые данные:

  • Складскую номенклатуру. Документы выгружаются пономенклатурно или по складу, по НДС, по категории
  • Любые справочники (поставщики, номенклатура и другие)
  • Движение денег на счете
  • Учет рабочих часов
По желанию бухгалтера можно доработать стандартные настройки, добавив выгрузку для конкретного ресторана или сети. Все проводки будут отображаться в 1С

Список самых популярных доработок:

  • Привязка безналичных расчетов к отчету по продажам, проведенным в iiko
  • Репликация данных в другие системы учета и автоматизации
  • Отключение фильтра для позиций с нулевой ценой продажи
  • Поддержка префиксов для приема данных от точек ресторанной сети
  • Списание расходных материалов и продуктов для кухни сразу при поступлении
  • Фильтрация документов по указанному признаку
  • Настройки аналитики по группировкам
  • Формирование отчетов о розничных продажах после отчетов о производстве
  • Синхронизация подразделений/складов в iiko и юрлицов в 1С
  • Формирование финансовых документов в учетной системе в момент приема акта реализации
  • Учет комиссионных схем реализации для поставщиков и других ресторанов сети
  • Загрузка в режиме количество = себестоимость
  • Простановка статей затрат на основании номенклатурного справочника
  • Переход с количественного учета на учет в ценах (суммовой)
  • Загрузка количественных показателей и цены реализации без учета закупочных цен и других показателей себестоимости
Стоимость модуля включая обучение: 15 000 руб
Небольшие доработки - 2500 руб/час
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Мы упростим документооборот

  • Документооборот за 15 секунд
  • Документопровод табачных изделий "под ключ"
  • Автоматизация работы с ФГИС «Меркурий» для ресторанов
  • Автоматизация и контроль цены в заказе продуктов для ресторана
  • Автоматизация работы ЕГАИС, простой учет алкоголя, обмен накладными в 2 клика

Простая работа с ЕГАИС

Автоматическая конвертация номенклатуры.
Списание в ЕГАИС - 3 способами (телефон, компьютер, ТСД)
Сводный отчет о просроченных накладных по сети на почту. Подтверждение накладной через веб-интерфейс и мобильное приложение
Автоматическая переотправка актов и контроль статусов накладной

Простая работа с продуктами

Автоматический ввод накладных в вашу систему учёта
Финансовая отчётность до 5 числа каждого месяца
Контроль закупочных цен
Средний срок проверки поставщиков — 1 день
Моментальный вычерк
Финансовая отчётность до 5 числа каждого месяца
Контроль закупочных цен
Средний срок проверки поставщиков — 1 день

Простая работа с табачными изделиями

Регистрация в ИС МОТП
Контроль обновления ПО
Обеспечивает ЭДО между поставщиком табачной продукции и клиентом
Обеспечивает автоматическую выгрузку накладной

Простая работа с поставщиками

Электронные заказы поставщикам. Мобильное приложение для заказов
Заказ в вашей номенклатуре или поставщика. Контроль цены в заказе
Автоматический заказ по последней поставке

Переписка с поставщиком по строкам заказа
Упростите документооборот за 1 день!
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda