Подключение АТС к рабочему месту оператора iikoPbx

Обрабатывайте заказы быстрее



Модуль iikoPBX использует АТС для оперативной обработки заказов. Это позволяет снизить риск ошибок и значительно повышает уровень обслуживания клиентов, обратившихся в ресторан по телефону. Все разговоры записываются.


Система автоматизации идентифицирует клиента по номеру телефона или сохраняет новые данные, если гость обращается в службу доставки впервые. С помощью модуля операторы call-центра могут звонить клиентам и принимать звонки из списка клиентов доставки.

Чтобы связаться с покупателем или курьером, достаточно выбрать в карточке доставки соответствующую функцию. Отвечать на звонки можно как через колл-центр, так и в iikoFront. Такая опция востребована в ресторанах или сетевых точках при бронировании столиков, банкетов, доставки еды.
Стоимость: 5 690 руб
Все новинки автоматизации и обновлений iiko на рынке общепита
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda