Контролировать работу сотрудников службы доставки еды поможет iikoDeliveryMan. Специальное мобильное приложение устанавливается на телефон каждого курьера ресторана. Решение подходит для отдельных точек общественного питания и целых сетей, которые управляются централизованно.
Что умеет iikoDeliveryMan?
Моментально уведомлять курьера о новых заказах и их статусе (назначен, изменен, отменен).
Рассчитывать оптимальный с точки зрения логистики и текущей дорожной ситуации маршрут. Он отображается в приложении Яндекс.Навигатор.
Фиксировать состояние заказа, включая время исполнения.
Проверять статус сотрудников службы доставки.
Составлять и выгружать отчетность об эффективности службы доставки с сортировкой по каждому сотруднику, заказам и кухням ресторана (точкам, где готовятся купленные блюда).
Стоимость: от 490 руб
Все новинки автоматизации, обновлений iiko и ситуации на рынке общепита